Оповещать о необходимости замены паспортов, начислении отпускных, приближающихся переаттестациях, приближающемся окончании срочных договоров.
Реализовать печать личных дел, трудовых договоров и дополнительных соглашений из 1С.
Создан рабочий стол кадровика, который открывается при запуске системы и выводит список мероприятий, по которым приближается срок исполнения.
Задействованы регистр сведений «Прочие заметки» для учета квалификаций сотрудников.
Создана печатная форма «Личное дело», позволяющая все данные выводить из 1С и больше не дополнять бумажные личные дела от руки.
Для 20 организаций подготовлены шаблоны трудовых договоров и дополнительных соглашений в формате MicroSoft Office Word, OpenOffice Writer и LibreOffice Writer позволяющие печатать готовые документы прямо из 1С.
В работе отдела кадров уменьшено влияние человеческой фактора, снижены риски возникновения конфликтных ситуаций с персоналом, финансовой службой и внешними инспекциями.
Вся работа переведена в 1С. Ручная актуализация бумажного архива больше не требуется.
В расходы не вошла стоимость учётной системы, сервера и лицензий, так как всё это было приобретено задолго до начала проекта.
– 155 000 Р — Разработка программных модулей «Сводка отдела кадров», печатных форм Трудовых договоров, дополнительных соглашений и личных дел.
+ 48 000 Р — Экономия на зарплате в годовом выражении за оптимизации работы с канцелярией: более 700 документов ежегодно.
+ 90 000 Р — Экономия на лицензиях MicroSoft Office. Из 1С реализована печать в OpenOffice и LibreOffice, что позволило использовать бесплатные офисные программы в отделе кадров, юридическом отделе и в службе серкетарей.
Итого: 138 000 Р