АО «Папилон» / 2013 / Миасс



Цель: Оптимизировать рутинный труд работников отдела кадров и своевременно информировать о событиях по персоналу.



1 месяц
2 рабочих места
155 000Р
Окупился за 1,5 года

Сразу к цифрам


Предпосылки и задачи:

2 HR-менеджера на 500 человек. Нужны оповещения.

Оповещать о необходимости замены паспортов, начислении отпускных, приближающихся переаттестациях, приближающемся окончании срочных договоров.

Бумажный архив документов заполняется вручную.

Реализовать печать личных дел, трудовых договоров и дополнительных соглашений из 1С.



Выполненные работы

Создан рабочий стол кадровика, который открывается при запуске системы и выводит список мероприятий, по которым приближается срок исполнения.

Задействованы регистр сведений «Прочие заметки» для учета квалификаций сотрудников.

Создана печатная форма «Личное дело», позволяющая все данные выводить из 1С и больше не дополнять бумажные личные дела от руки.

Для 20 организаций подготовлены шаблоны трудовых договоров и дополнительных соглашений в формате MicroSoft Office Word, OpenOffice Writer и LibreOffice Writer позволяющие печатать готовые документы прямо из 1С.

Результаты


Для Отдела кадров

В работе отдела кадров уменьшено влияние человеческой фактора, снижены риски возникновения конфликтных ситуаций с персоналом, финансовой службой и внешними инспекциями.

Вся работа переведена в 1С. Ручная актуализация бумажного архива больше не требуется.

Затраты и выгода


В расходы не вошла стоимость учётной системы, сервера и лицензий, так как всё это было приобретено задолго до начала проекта.



Понесенные затраты

– 155 000 Р — Разработка программных модулей «Сводка отдела кадров», печатных форм Трудовых договоров, дополнительных соглашений и личных дел.




Выгода и возвращенные средства

+ 48 000 Р — Экономия на зарплате в годовом выражении за оптимизации работы с канцелярией: более 700 документов ежегодно.

+ 90 000 Р — Экономия на лицензиях MicroSoft Office. Из 1С реализована печать в OpenOffice и LibreOffice, что позволило использовать бесплатные офисные программы в отделе кадров, юридическом отделе и в службе серкетарей.

Итого: 138 000 Р




Срок окупаемости — 1,5 года.

Команда


Пашков Михаил

Руководитель проекта.

Михайлов Евгений

Специалист по 1С.
Вам нужен такой же проект и команда?
Да, хочу обсудить условия Нет, посмотрю ещё проект